HappyVilleClub

НАШИ ПРОГРАММЫ

Творческие студии

АРТ-МАСТЕРСКАЯ И КРУЖОК РУКОДЕЛИЯ

КРУЖОК РУКОДЕЛИЯ

В нашем кружке по рукоделию ребята познакомятся с иголкой – мастерицей тонкой и строгой, научатся выполнять пять основных стежков и применять их в изготовлении интересных поделок. Попробуют себя в декоративно-прикладном искусстве и научатся мастерить своими руками милые сердцу безделушки. Дети узнают, что носки с помощью фантазии и иголки могут превратиться в забавных зверюшек, из старого свитера может получиться симпатичная сумочка для телефона, а бабушкины пуговицы — это ларец с сокровищами. В процессе занятий дети разовьют творческое мышление, научатся всматриваться, наблюдать и фантазировать.

А мы будем стараться, чтобы каждый праздник в вашей семье заиграл яркими красками тесьмы, бисера, пуговиц, лоскутков, фетра, которые в умелых руках ваших детей превратятся в самые дорогие для вас подарки!

Если Ваш ребенок не равнодушен к бусинкам и лоскутикам, любит мастерить, а также достиг 6 лет, то мы с радостью приглашаем его к нам на занятия!

Группы формируются с учетом возраста и не более 5-7 человек.

Расходные материалы для выполнения работ в кружке по рукоделию приобретаются за счет организаторов курса. Набор для рукоделия приобретается за счет родителей. 

АКЦИЯ! При оплате 8 занятий
за первый месяц обучения - Набор для
рукоделия – в подарок от Клуба!

АРТ-МАСТЕРСКАЯ

Занятия в нашей Арт-мастерской направлены на получение детьми навыков работы в разных техниках и с такими материалами: это фетр, флис, керамика, работа с деревянными заготовками. Дети смогут попробовать себя в декоративно прикладном искусстве, в рукоделии, будут создавать сказочные панно, города одновременно знакомясь с особенностями архитектуры и дизайна разных народов. Коллективная работа научит ребят умению объединяться для общего дела, договариваться о выполнении общей работы, умению действовать согласовано, выполнять свою работу самостоятельно, а если надо и уступать. Детей ждет увлекательное путешествие в мир красок, природного материала, лоскутов, тесьмы и волшебного вдохновения.

Приглашаем любознательных и творческих детей от 6+, любящих мастерить и мечтающих научиться делать чудесные вещицы на занятия в нашу арт-мастерскую !

Группы формируются с учетом возраста и не более 5-7 человек.

 

Расходные материалы для выполнения работ в арт-мастерской приобретаются за счет организаторов курса. Набор для рукоделия приобретается за счет родителей. 

АКЦИЯ! При оплате 8 занятий за первый месяц обучения - Набор для рукоделия – в подарок от Клуба!

ИЗО-СТУДИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТРЕХ ЛЕТ И ВЗРОСЛЫХ «КРАСКИ»

Наш девиз "Раскрась мир яркими красками!"

А вы умеете рисовать? Мечтали об этом в детстве, но родители не отдали вас в художественную школу или кружок рисования, и вы ограничились тем, что рисовали обычные картинки, делали разноцветные бумажные аппликации и разукрашивали черно-белые раскраски.

 

Сегодня вы можете все изменить и подарить своим детям и себе возможность заниматься в нашей изостудии под руководством опытного педагога и попробовать себя в роли художника.

На занятиях в изостудии учащиеся познакомятся с основными понятиями изобразительного языка: цветом, формой, композицией. Научатся создавать интересные работы, использовать различные техники и пользоваться различными материалами для творчества: карандашом, чтобы рисовать на бумаге, работать гуашевыми красками, акварелью, фломастерами, восковыми мелками, пастелью; узнают, как работать с палитрой и получать из 12-ти красок огромное количество новых цветов и оттенков; освоят такие художественную техники как: клеевая техника, техника «тыка», аппликация, оригами, коллаж, конструирование, лепка.

Занятия в студии вовлекут вашего ребенка в творческий процесс, разовьют у него восприятие цвета, ритма и пропорции предмета, сделают его более наблюдательным. В результате, он сможет определять предметы, сравнивать их формы между собой, научится придумывать и изображать свои формы, а также комбинировать из отдельных фигур сложные образы.

Уроки рисования снимут распространенный страх «я не умею рисовать» и будут способствовать развитию способностей ученика.

Творческие задания помогут раскрыть индивидуальность ребенка, укрепят его веру в собственные силы, разовьют фантазию и воображение.

Групповые занятия сделают каждого участником большой творческой работы, сплотят детей, помогут им в общении. Открыв в себе неповторимую индивидуальность, ребенок сможет полнее реализовать себя в учебе, творчестве и в общении с другими.

Программа студии рассчитана на занятия в течение всего года. Все задания объединены по темам и даются в строгой последовательности от простого к сложному. Занимаясь по этой программе, дети постепенно будут осваивать язык изображения и всестороннее развиваться в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями.

3 ГОДА
5 ЛЕТ
8 ЛЕТ

Руководитель изостудии – Ирина Орлина, с отличием закончила Московскую художественную школу №2, Московский колледж художественных ремесел и НИУ МГСУ (МИСИ им. В.В. Куйбышева), более 20 лет занимается работой с детьми и взрослыми, учит рисовать, обучает академическому рисунку, готовит к поступлению в ведущие художественные ВУЗы России.

Наша изостудия предлагает групповые (до 6 человек) и индивидуальные занятия для детей от 3-х лет и взрослых без каких-либо ограничений.

Занятия проводятся:

для детей (6+) и подростков — в  четверг  в 19.00/субботу в 12.00 

для детей (4+) в субботу в 11.00

 ЗАПИСЬ В ГРУППЫ И НА ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ ПРОДОЛЖАЕТСЯ ! Осталось несколько мест в каждой группе!

НЕ УПУСТИТЕ СВОЙ ШАНС!

Индивидуальные занятия проводятся по заявкам.

МАСТЕР-КЛАССЫ по рисованию будут проходить по субботам (следите за информацией на нашем сайте).

Приводите детей и приходите сами. Сделайте свои выходные насыщенными, творческими и незабываемым

Чтобы записаться на бесплатное пробное занятие, позвоните по тел. +7 (977) 526-20-31 или заполните форму на сайте.

РАБОТЫ ДЕТЕЙ

СТУДИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА STAR5ENGLISH 6+

Внимание! Открыта запись на индивидуальные и групповые занятия на 2019-2020 учебный год в студию английского языка Star5English под руководством Максимович Инны Владимировны!

Вы знаете, почему  часто бывают плохие результаты в изучении английского языка? Вот несколько причин:

  • преподаватели в школе не уделяют достаточного количества времени вашему ребенку,
  • у Вас (родителей), преподавателей  в школе нет времени или возможности обратить внимание на ребенка,  устранить пробелы, помочь справиться с программой или выполнением ДЗ, не говоря уже о дальнейшем развитии языковой практики
  • часто Вы (родители) или педагоги не можете/не хотите или не знаете как мотивировать ребенка (как развить и поддерживать его мотивацию).
  • Используются устаревшие методики
  • Во время обучения нет достаточной языковой практики
  • Отсутствует уверенность и цель обучения

Если вы уже столкнулись с этими проблемами, либо просто хотите, чтобы ваш ребенок полюбил и выучил английский язык, приводите его в мою студию!

Мой подход, используемые методики и учебные комплексы доказали свою эффективность за 8 лет преподавания. Я обучила более 500 учеников и студентов, которые полюбили предмет, успешно овладели английским языком и успешно сдали экзамены.

МОЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ:

1

Максимальная погруженность

Обучение основано на максимальном погружении в современный английский язык

2

Индивидуальный учебный план

Разработка учебного плана с учетом уровня и возрастных особенностей ученика или группы, согласно целям и поставленным задачам

3

Увлекательные уроки

Динамичные и увлекательные уроки, где педагог всегда в хорошем настроении и поддерживает вас на пути овладения английским

4

Много практики

Развитие всех языковых компетенций: аудирование, говорение, чтение и письмо/грамматика

5

Постоянный контроль

Постоянный контроль овладения всеми языковыми навыками, систематическое повторение пройденного материала, проведение проверочных работ и тестов, обязательная проверка всех домашних заданий,

6

Поддержание мотивации

Развитие и поддержание у ученика интереса к предмету, желание продолжать изучение языка Поддержание у ученика веры в себя, собственные силы, доверия к преподавателю

МОИ МЕТОДИКИ:

1

При изучение грамматики

Нет «механической» зубрежки и заучивания скучных правил
Вместо этого используется логика и четкое объяснение материала: на примерах, таблицах и схемах. Все изученное многократно отрабатывается на практике.

2

При изучении лексики

Используется технология многократного использования слов и выражений в различных конструкциях, текстах, песнях, играх, стихах, драме. Используются методы ассоциаций и визуализации.
Закрепление грамматики и отработка лексики заложено в упражнениях, которые выполняются на уроках и дома, в тестах, играх и различных учебных материалах. В результате учащиеся запоминают большое количество слов на каждом уровне и активно их используют.

3

Говорение

На занятиях проводятся ролевые игры, разговорные тренинги на разные темы, разыгрываются диалоги, сценки… Нет места дословным пересказам и заучиванию текстов! Проведение разговорных клубов и интерактивных занятий еще более способствует развитию навыков говорения.

4

Чтение/Письмо

Студенты учатся читать и писать, так же отрабатывая и оттачивая навыки на практике.

5

Аудирование (восприятие речи на слух)

На занятиях используются оригинальные тексты, записанные носителями языка в реальном темпе, видео и аудио материалы..

Что я делаю, как учитель, чтобы повысить и поддержать максимальное развитие ученика:

  • Интегрирую английский в их повседневную жизнь в том объеме, в каком это только возможно
  • Повышаю осведомленность учеников о преимуществах самостоятельного обучение вне наших уроков
  • Поддерживаю учащихся и обеспечиваю их дополнительными материалами и ресурсами.
  • Мотивирую своих учеников х становиться более самостоятельными и ответственными.

СТУДИЯ РАЗВИТИЯ

ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ К ШКОЛЕ «АБВГ-ДЕЙКА»

Программа рассчитана на детей 6 - 7  лет и  направлена на  формирование у дошкольников качеств, необходимых для овладения в дальнейшем школьной учебной программой, а именно:

  • любознательности,
  • инициативности,
  • самостоятельности,
  • произвольности,
  • творческого самовыражения.

Задачи программы:

  • Облегчить ребенку переход из системы дошкольного образования в начальную школу
  • Устранить разные уровни подготовки детей к моменту поступления в школу
  • Создать равные стартовые возможности детей при поступлении в первый класс
  • Сформировать коммуникативные и учебные навыки у дошкольников

ПРОГРАММА СОСТОИТ ИЗ СЛЕДУЮЩИХ КУРСОВ:

1

2

3

«Азбука крупными буквами», авт. Н.Н. Павлова
Речевое развитие и подготовка к обучению чтению.

«Пишем вместе с Азбукой», авт.Н.Н.Павлова
Развитие мелкой моторики, подготовка к письму.

«Раз – ступенька, два – ступенька», автор: Г.Е. Петерсон
Формирование элементарных математических представлений у дошкольников, знакомство с цифрами и числами.

К концу занятий  по обучению чтению дети смогут:

Артикулировать звуки русской речи, правильно произносить все звуки, отчетливо и ясно произносить слова. Выделять из слов звуки, находить слова с определенным звуком, составлять предложения по опорным словам, пересказывать сказку, рассказ по опорным иллюстрациям.

К концу занятий по обучению письму у детей сформируются следующие навыки:

  • Умение правильно располагать тетрадь, держать карандаш, ручку.
  • Умение штриховать предметы вертикально и горизонтально.
  • Вырабатывается правильная осанка
  • Развивается мелкая моторика руки

К концу занятий по математике дети смогут :

  • знать названия однозначных чисел, уметь считать до 10 в прямом и обратном порядке, определять, где предметов больше (меньше)
  • знать названия основных геометрических фигур, различать их
  • проводить простейшие логические рассуждения и простейшие мыслительные операции (сравнивать, классифицировать)

Занятия проводит опытный педагог с 30-летним стажем работы, учитель высшей категории - Кемайкина Лариса Юрьевна.

Ментальная арифметика

«Ментальная арифметика» - это программа развития умственных способностей и творческого потенциала детей 8 – 12 лет с помощью арифметических вычислений на японских счетах «Абакус».

Актуальность программы

Упражнения на абакусе развивают мелкую моторику, стимулируют работу и гармоничное развитие обоих полушарий головного мозга, благодаря чему улучшается:

  • концентрация внимания;
  • фотографическая память;
  • точность и быстрота реакции;
  • воображение и творческое мышление;
  • слух и наблюдательность;

Как следствие повышается общая успеваемость ребёнка, появляется уверенность в себе, формируется позитивное отношение к обучению.

На занятиях ребята научатся выполнять в уме математические операции любой сложности,  решать  нестандартные задачи, выполнять творческие задания.

Занятия ментальной арифметикой позволят ребенку с легкостью изучать любые дисциплины, благодаря быстрому запоминанию и умению проникать в суть любого явления.

Прочие программы

ЛОГОПЕДИЯ

В нашем клубе проводятся консультации, индивидуальные, а при условии набора детей –групповые логопедические занятия с детьми дошкольного и школьного возраста, взрослыми.

Наши специалисты:

  • используют современные и эффективные методы коррекционной работы при различных нарушениях речи (дисграфии, дизартрии, алалии и т.д.) осуществляют диагностику речевых нарушений и коррекцию звукопроизношения у детей и взрослых.
  • владеют специальными методиками обучения грамоте, , развивают речь, артикуляционную и мелкую моторику,  готовят руку к письму, проводят подготовку к школе.
  • умеют находить индивидуальный подход к каждому ребенку и взрослому клиенту и добиваться результата.

На занятиях используются современные  обучающие пособия, интересный материал и веселые игры, поэтому дети всегда заинтересованы и активны.

Чтобы записаться на бесплатное пробное занятие, позвоните по тел. +7 (977) 526-20-31 или заполните форму на сайте.

Психолог

В нашем центре работает психолог, с 15 летним стажем, член Профессиональной Психотерапевтической лиги, который поможет:

1. Родителям наладить отношения с детьми и лучше понять своего ребенка:

  • Вы заметили, что у ребенка появились какие-то страхи, тревоги, агрессия, ревность, любые резкие перемены в характере?
  • Вы видите, что ребенку сложно адаптироваться в детском саду, школе, колледже?
  • Вы наблюдаете трудности в коммуникации Вашего ребенка с другими людьми: родственниками, друзьями, незнакомыми?
  • Вы ощущаете потерю контакта с Вашим ребенком? Хотите вернуть или создать доверительные, дружеские отношения, открытые и поддерживающие?

Наш психолог поможет Вам решить любой вопрос взаимодействия с ребенком и разрешить временные трудности, которые Вы заметили.

2. Наладить семейные отношения и разрешить семейные конфликты:

  • Вам кажется, что с мужем потерян контакт?
  • Вас беспокоит будущее семьи?
  • Вы в разводе, или не может принять верное решение остаться в браке или нет?
  • У Вас частые конфликты и ссоры с родственниками?
  • Вы чувствуете необходимость подготовиться к будущим родам и встрече со своим малышом? Проработать личные блоки и страхи?
  • Вам изменил партнер или Вас поглощает ревность?

Все эти вопросы решаемы, главное Ваше желание их разрешить.

3. Разрешить индивидуальные запросы:

  • У Вас не складываются отношения с противоположным полом?
  • Вы испытываете трудности в общении, и это мешает работе/жизни/дружбе?
  • Вы часто находитесь в растерянности и с трудом принимаете важные решения?
  • В Вашей жизни сейчас кризис, Вы чувствуете, что пора проработать психологические травмы и глубокие переживания, найти ресурс?

Звоните, мы всегда готовы оказать грамотную психологическую поддержку и помочь Вам увидеть «свет в конце туннеля».

Направление 1.

Психологический тренинг для младших школьников 7-10 лет «Как стать лидером».

Программа предполагает групповую работу. Занятия проходят 1 раз в неделю 50 минут в форме мини-лекций, игр и упражнений,  групповых обсуждений и внутригруппового взаимодействия; включают  арт-терапевтические задания.

Что получат ребята по итогам прохождения курса тренинга:

  • Станут более уверенными в себе
  • Повысят свою самооценку
  • Научатся договариваться между собой и конструктивно решать конфликты
  • Научатся работать в команде и разовьют организационные навыки
  • Научатся справляться со стрессом
  • Научатся ставить цели, планировать свои дела и действия, а также приобретут массу других полезных жизненно-важных навыков, которые им определенно помогут адаптироваться и быть успешными в сложном современном мире.

Направление 2.

Программа развития для подростков «Soft Skills» -тренинг с коуч-психологом.

Эта программа направлена на подростков от 14 лет

Программа предполагает групповую работу. Занятия проходят 1 раз в неделю 90 минут в форме мини-лекций, игр и упражнений, групповых обсуждений и внутригруппового взаимодействия; включают различного типа задания, в том числе творческие.

Для кого она подходит:

  • Для тех кто хочет помочь ребенку определиться в жизни
  • Кто хочет, чтобы его дочь/сын умели понимать себя и реализовали свой потенциал
  • Кто желает уберечь ребенка от пагубных пристрастий и вредных привычек
  • Кто понимает, как важно подростку иметь собственное мнение, ценности и ориентиры, верный вектор в жизни и не поддаваться неблагополучному влиянию сверстников и чужих взрослых людей

Программа рассчитана на 6 месяцев. Ведущий программы: психолог, сертифицированный коуч – Мария Островская

  • Педагог-психолог (Психолого-педагогическое образование в Университете им. Витте, г. Москва)
  • Фотокорреспондент (Проведено более 500 интервью)
  • Автор тренинга по работе со страхами «Там, где страх – всегда ресурс»
  • Мама двух взрослых сыновей

Благодаря программе Ваши дети раскроют и осознают важность:

  • Личных качеств: ответственности, дисциплины, само менеджмента, осознают личные цели, научиться ставить приоритеты и достигать запланированного, разовьют эмоциональный интеллект, откроютсвои сильные стороны, сформируют характер успешного, уверенного в себе человека;
  • Социальных навыков: коммуникации, умения слушать и слышать, умения отстаивать свою точку зрения в конструктивном диалоге, отточат навыки работы в команде;
  • Организационных способностей: сумеютграмотно распределять личное время, потренируют критическое мышление, научаться видеть целое, отслеживать закономерности и осознают причинно-следственные связи

Помогите Вашим подросткам плавно войти во взрослую жизнь!